Суббота
21.12.2024
20:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Подарки своими руками
Главная Регистрация Вход
Начнем с себя? - Страница 7 - Подарки своими руками »
.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Начнем с себя?
presentДата: Суббота, 24.10.2009, 17:38 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Репутация: 4
Статус: Offline
7 нетрадиционных советов, которые помогут вам улучшить вашу жизнь.
Остановитесь на полпути к цели.

Когда человек останавливается на пути к своей цели - это, как правило, наводит на мысли о плохом конце: он не смог достичь цели! Он ни на что не способен! он слишком слаб! Так? Нет, это неверно. Некоторые из наиболее популярных предприятий были запущены, а затем заброшены несколько раз подряд, до того, как стать успешными. Это было сделано во избежание напрасно потерянных сил и времени. Нужно быть по-настоящему умным человеком, чтобы вовремя отказаться от проекта для того, чтобы потом сделать его успешным. Существует большая разница между тем, чтобы бросить курить и тем, чтобы на время отказаться от курения. Неважно, сколько раз вы будете останавливаться на пути к вашей цели, важно, чтобы потом вы продолжали двигаться вперед.

Будьте ленивыми.

Есть моменты, когда вы должны быть более продуктивными, но есть моменты, когда вы можете позволить себе полениться. Есть тысячи людей, которые трудятся не покладая рук. Есть тысячи людей, которые ленятся 24 часа в сутки. Но лишь немногие умеют с успехом балансировать продуктивность и лень так, чтобы это приносило им пользу. Важно быть трудолюбивым человеком, но иногда необходимо остановиться и расслабиться. Залог счастья и успеха находится между двумя крайностями.

Вступите в спор и проиграйте.

Спор случается, когда сталкиваются люди, имеющие противоположные точки зрения. Люди, вступающие в спор, редко делают это без намерения этот спор выиграть. Часто в пылу мы не слышим своего оппонента. Но что, если те аргументы, которые вы пытаетесь опровергнуть, являются верными? Попробуйте прислушаться к словам вашего собеседника. Может, в них есть доля истины? В любом случае, если вы внимательно выслушаете чужую точку зрения, вам будет легче ее оспорить. Если же вы не можете выслушать другого человека, значит, вам необходимо учиться общаться с людьми.

Забудьте на секунду о будущем.

Конечно, планирование будущего имеет огромное значение. Но вы живете сейчас! Это нормально - планировать будущее, но не за счет игнорирования настоящего. В детстве мы постоянно думаем, что будет с нами, когда мы вырастем, когда мы вырастаем, мы постоянно думаем, что будет с нами, когда мы состаримся… Попробуйте жить здесь и сейчас.

Учитесь по чуть-чуть.

Обучение - очень важно. Это средство, с помощью которого мы обогащаем наши умы и изучаем мир вокруг нас. Вы всегда должны быть готовы получить новые знания, но в то же время вы должны ограничивать количество поступаемой в вашу голову информации. Информация - это пища для вашего ума. Слишком большая порция может только навредить ему. В сегодняшнем мире источников информации настолько много, что с каждым днем появляется все больше и больше людей, которые знают немногое о многом. Может, вместо поверхостных знаний обо всем иметь более глубокие знания о чуть меньшем?

Используйте других людей в ваших интересах.

Существует большая разница между тем, чтобы злоупотреблять кем-то и тем, чтобы пользоваться чей-то помощью. Пользуясь помощью других людей, вы получаете в поддержку чужой опыт, чужие идеи и чужие мнения. Собрав и проанализировав все полученные данные, вы получаете большой резерв знаний и информации, с помощью которого вам будет легче в дальнейшем принять решение. К тому же это хорошая прибавка к вашему личному интеллектуальному потенциалу. Недаром говорят: “Одна голова - хорошо, а две головы - еще лучше”. До тех пор, пока вы сохраняете добрые намерения и другие знают об этом, вы не должны беспокоиться о том, что вы злоупотребляете чей-то отзывчивостью. Помощь некоторых людей действительно бесценна.

Будьте странными.

Часто талантливые люди позволяют себе некоторые причуды. Многие известные изобретатели и предприниматели, которые добились успеха, на самом деле были очень странными людьми. Не ограничивайте себя. Не заключайте себя в созданные кем-то рамки. Вы сможете добиться успеха, только если будете чувствовать себя в своей тарелке. Живите, будьте собой и будьте иногда немного сумасшедшими.

http://selfhacker.ru/2009/08/7-netr...sheniya-zhizni/

 
УльгаДата: Пятница, 30.10.2009, 17:16 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
В книге «Мудрость прощения» Далай-Лама рассказал, в каких обстоятельствах он считает для себя возможным

применить силу; как глубокие духовные переживания и достижения воздействуют на тело и разум; как он научился любить тех, кого прочие сочли бы врагами; чего он боится; что показывают медицинские исследования сердца святого человека; как высокодуховный человек страдает от боли. Прочтите- не пожалеете.

"В основе мирной философии Далай-Ламы—его способность культивировать в себе прощение.

— Ваше Святейшество, все же, хотя бы иногда, вы испытываете чувство враждебности?

— Почти никогда, — ответил Далай-Лама.—Я рассуждаю так: если я буду вынашивать недобрые чувства к тем, кто заставил меня страдать, это только взбудоражит мирный настрой моих собственных мыслей. Но если я прощаю, мой разум успокаивается...Практикуя аналитическую медитацию, я полностью убедился,

что деструктивные эмоции, вроде ненависти, бесполезны. И теперь ни гнев, ни ненависть во мне не возникают.

Только иногда — легкое раздражение. Всякий раз, когда Далай-Лама говорит о прощении, он любит приводить в пример историю Лопон-ла, лхасского монаха, которого знал еще до китайской оккупации.

— После того как я бежал из Тибета, китайцы посадили Лопон-ла в тюрьму,— рассказывал мне Далай-Лама.— Он провел там восемнадцать лет. Когда его наконец освободили, он приехал в Индию. Я не видел его двадцать лет. Но он показался мне таким же. Конечно, выглядел постарше. Но физически— совершенно нормально. Его разум после стольких лет тюрьмы остался острым. Он был все тем же кротким монахом. Лопон-ла сказал мне, что китайцы понуждали его отречься от веры. Они пытали его. Я спросил, испытывал ли он страх. Лопон-ла ответил: «Да, была одна вещь, которой я боялся. Я боялся утратить способность сострадать китайцам». Прощение помогло ему в тюрьме. Благодаря прощению его горький опыт отношений с китайцами не стал горше. Умственно и эмоционально он страдал не слишком сильно. Он знал, что не сможет бежать. Но лучше принять действительность, чем быть сломленным ею. Далай-Лама убежден, что сила прощения помогла Лопон-ла пережить все эти годы тюрьмы без непоправимого ущерба для души. ......

—Так, значит, способность простить своих врагов может подстегнуть духовный прогресс?—спросил я Далай-Ламу.

— Да, да, без сомнения,—ответил он.—Это ключевой момент. Одна из самых важных истин. Это может изменить жизнь. Сдерживая ненависть и другие деструктивные эмоции, можно развить противоположные— сочувствие и доброту. Если в человеке развито сочувствие, глубокое уважение к другим, то прощать значительно легче. В основном мотив такой: я не хочу вредить другим. Прощение стимулирует позитивные эмоции. И помогает

нам совершенствоваться духовно.

— Есть ли специальная техника медитации, которую используете лично вы? — спросил я.

— Я использую технику медитации, которая называется «Давай и бери»,— объяснил Далай-Лама — Я практикую визуализацию: посылаю окружающим свои позитивные эмоции,—скажем, счастье, любовь. Затем другая визуализация. Я визуализирую, как поглощаю их страдания, их негативные эмоции. Я делаю это каждый день. Особое внимание уделяю китайцам — особенно тем, кто совершал жуткие преступления против тибетцев. То есть пока я медитирую, я вдыхаю все, чем они отравлены, — ненависть, страх, жестокость. А потом выдыхаю. Выдыхаю все самое лучшее — сострадание, прощение. Мое тело вбирает все плохое. А потом я заменяю все пагубное свежим дыханием. Отдаю и забираю. Я стараюсь избегать обвинений — не обвинять китайцев, не обвинять себя. Эта медитация очень эффективная, она уменьшает ненависть и стимулирует способность прощать.

Далай-Лама продолжал: Если говорить обо мне, о моем тибетском опыте, то разрушения, смерти— все

случалось. Болезненный опыт. Но месть...она несет еще большие несчастья. Так что взгляните под более широким углом зрения: раз в мести нет ничего хорошего, остается—прощение. Прощение не подразумевает,

что вы просто забываете прошлое. Нет, вы помните прошлое. Но следует понимать, что все прошлые страдания проистекали из ограниченности мышления обеих сторон. И вот теперь—время прошло.

Мы чувствуем себя более мудрыми. Думаю, это единственный путь.

— Как вы развиваете способность к прощению? — спросил я.

— Прежде всего, основываясь на личном опыте, я думаю о других, включая моих так называемых врагов. Они ведь люди—такие же люди, как и все. У них есть такое же право достигнуть счастья и избежать страданий. Красоту, свежесть, улыбки любят все. А преступления и кровопролитие не любит никто. Теперь второе. Мое будущее связано с другими людьми, и с врагами тоже; а мои интересы связаны с их интересами.

Далай-Лама обладает редкой способностью ставить себя на место другого человека. Особенно если этот человек — его враг. Он когда-то сказал мне, что считает своих врагов самыми ценными учителями. Он любит друзей и дорожит ими. Но верит, что именно враги бросают нам вызов, который стимулирует нас развивать в себе такие качества, как прощение и сострадание. Прощение и сострадание, в свою очередь, являются необходимыми составляющими спокойствия духа. Сущность буддизма: с одной стороны— сострадание, с другой—принцип взаимозависимости,—продолжал Далай-Лама.— И я всегда говорю людям, насколько важно различать действующее лицо и само действие. Мы должны протестовать против

дурного действия. Но это не означает, что мы против того человека, который действует. Одно действие завершено, за ним следует другое, когда этот человек может проявить себя как друг. Вот почему сегодня китаец — враг, а завтра он, возможно, станет другом. Поэтому мне нетрудно простить китайцам то, что они сделали с моей страной и моим народом.

Развивая учение Будды, Нагарджуна создал теорию реальности, основанную на идее взаимозависимости всего сущего. Далай-Лама за несколько десятилетий полностью постиг сущность этой концепции.

Взаимозависимость обусловливает его поведение и его взгляды на жизнь. Взаимозависимость — идея не самая простая для понимания. Далай-Лама объяснял мне ее на примере своего видения проблемы мирного сосуществования с китайцами. Как обычно, с нами был Лхакдор, монах-переводчик. Взаимозависимость— одна из любимейших тем Далай- Ламы, и он находил удовольствие в том, чтобы объяснять ее мне.

— Идея взаимозависимости позволяет расширить и углубить наше видение жизни, — начал Далай-Лама. — Чем менее ограничен ум, чем менее он привязан к деструктивным эмоциям вроде гнева, тем больше в нем прощения. В сегодняшнем мире все нации взаимозависимы, взаимосвязаны. В этих обстоятельствах уничтожение врага —своего соседа—означает уничтожение в конце концов самих себя. Вы нуждаетесь в вашем соседе. Благополучие соседа вам выгодно. Нет, речь не идет о полном избавлении от таких чувств, как гнев, привязанность или гордость. Только об их обуздании, снижении накала страстей. Взаимозависимость важна потому, что это не просто концепция; она действительно помогает уменьшить страдания, порождаемые разрушительными эмоциями.

— Можно сказать, что концепция взаимозависимости—это способ осознания действительности, — продолжал Далай-Лама. — Мы понимаем, что наше будущее зависит от всеобщего, глобального благосостояния. Следование этой концепции помогает развить широту ума. Ограниченный ум стремится создавать привязанности, склонен к ненависти. Думаю, самый положительный момент в концепции взаимозависимости — это то, что она объясняет законы природы. Самым серьезным образом она касается, например, окружающей среды. Взаимозависимость —фундаментальный принцип не только буддизма, но и экологии. Принцип взаимозависимости основан на таком представлении: все сущее связано неким непостижимым, но вещественным образом. В итоге все сущее зависимо друг от друга. Все мы вплетены в сеть Индры. Я вдруг вспомнил то, что когда-то прочел о Чарльзе Дарвине. Как-то он выдвинул несколько фантастическую идею, что обожающие кошек старые девы сделали Лондон одним из самых приятных мест в мире для проживания. Рассуждал он так. Большое количество кошек и котов, которых держат эти дамы, оказалось фактором, сдерживающим прирост мышей. Что положительно сказалось на шмелях — их подземные гнезда теперь реже разрушались мышами-мародерами. Большее количество шмелей, в свою очередь, способно опылить большее количество цветов. Таким образом, Дарвин пришел к выводу, что чем больше будет в Лондоне старых дев, любящих кошек, тем больше в нем будет цветов. Похожие взгляды изложил когда-то вьетнамский учитель буддизма Тхич Нхат Хан: «Если вы поэт, вы увидите в листе бумаги облако. Ведь без облака не пойдет дождь, без дождя не вырастут

деревья, без деревьев не из чего будет делать бумагу».

Я оставил фантазии о Дарвине, поэтах и цветах, чтобы спросить Далай-Ламу:— Как развивалось ваше понимание взаимозависимости?

— С течением времени, с течением времени,—ответил он.—Духовный рост требует времени. Это ведь не то, что включить свет: повернул выключатель — и светло. Скорее, это похоже на разжигание костра: сначала маленькая искорка, затем огонек, потом он растет, становится ярче и ярче; вот так. Так происходит любая трансформация мышления. Нет, не то чтобы до определенного уровня, до определенного момента — темнота... а потом появляется свет. Нет, не так. Постепенно, постепенно. Сначала почти ничего не заметно. Поэтому я часто говорю людям: духовное развитие — процесс медленный, мы не видим результатов неделями, месяцами. Долгие годы. Но если мы сравним свои нынешние представления с теми, что были десять или двадцать лет назад, мы заметим некоторые изменения. Так я говорю другим. Но и в моем случае все так же.

— И каковы ваши сегодняшние представления? — спросил я.

— Поскольку я размышляю и анализирую взаимозависимость много лет, я уже хорошо освоил этот принцип,—ответил Далай-Лама.—Поэтому я всегда смотрю на все, не забывая истины о взаимозависимости, и картина постепенно проясняется, а бывает, начинаешь видеть все в совершенно новом свете. Понимание ситуации приходит без усилия — почти непроизвольно.

Мне казалось, что я часть всех и каждого, всего существующего. Что я связан со всем». Это было как раз то, что столетиями повторяли духовные учителя и йоги. И это удивительно походило на то, что только что рассказал мне Далай-Лама: когда он сосредоточился на взаимозависимости, он увидел мир иным—предметы и люди показались ему лишенными жестких физических границ; в моменты духовного озарения физические границы между тобой и всем прочим исчезают, размываются, становятся зыбкими.

Благодаря подобному опыту Далай-Лама гораздо глубже ощущает связь между собой и другими.

— Вы говорили мне, что можете ощутить взаимозависимость, просто подумав о ней, — сказал я Далай-Ламе.— Для примера, возьмем вас и меня. Когда вы думаете о взаимозависимости, я выгляжу для вас как-то иначе?

— Остаетесь человеком, но... но не таким, каким выглядите, не жестко очерченным. Несколько расплывчатым. Связь между нами сильнее, сострадание сильнее, — ответил Далай-Лама. Он на мгновение задумался и снова обратился к Лхакдору по-тибетски: — Через понимание взаимосвязанной реальности вы приходите к пониманию, что, если что-то хорошее случается с другими, вам это тоже пойдет на пользу, — пусть не сразу, но пойдет. Если другие страдают, то в конечном счете пострадаете и вы. Таким образом, усиливается ваша способность сострадать даже тем людям, чьи представления о жизни

совершенно отличны от ваших. Сострадать им становится легче, — перевел Лхакдор.

— Например, Саддам Хусейн, — продолжил Далай-Лама. — Заглянув в глаза президента Буша, я понял его чувства: Саддам для него — на 100 % отрицателен, абсолютно отрицателен. Единственное, что остается, — уничтожить его. Но реальность далека от этого.

— Какова же реальность? — спросил я.

— Думаю, есть два уровня. На обыденном уровне,с обыденной точки зрения,Саддам Хусейн не стопроцентно

порочный человек от рождения — не абсолютное зло. — Ладони Далай-Ламы кружились друг вокруг друга, формируя

невидимую сферу. —Его порочность сформировалась под воздействием множества факторов, а не сама по себе. Не изолированно. Она связана со многими другими факторами, включая самих американцев. Во время

войны в Заливе все обвиняли Саддама Хусейна. Я понимал, что это несправедливо, и сочувствовал ему. Далай-Лама сочувствовал Саддаму Хусейну? Человеку, который принес бедствия миллионам людей? Я начал постигать простую истину о Далай-Ламе. Его взгляды на мир и способ его мышления — сколь бы рациональными и вдохновенными они ни были — очень отличаются от моих.

— Диктатура Саддама Хусейна не свалилась с неба сама собой, — объяснял Далай-Лама.— Саддам Хусейн — диктатор,захватчик, плохой,— Он перечислял пункты, загибая пальцы; выражение лица было серьезным. — Но все скверное он совершал не без помощи армии. Без армии, без оружия он не стал бы агрессором. А оружие производит не Ирак, оно поступает с Запада. Западные компании помогли создать этого агрессора. Они создали его, а теперь обвиняют. Несправедливо.

— Далай-Лама наклонился вперед, его голос поднялся на тон выше. Разговор явно взволновал его.— Значит, на обыденном уровне Саддам Хусейн не стопроцентный негодяй,— сказал он. — Теперь более тонкий уровень: когда некто, например Буш, испытывает отрицательные чувства к Саддаму Хусейну, в его глазах Хусейн — нечто однородное, отдельное, самовластное и абсолютно скверное. — Далай-Лама вытянул перед собой сжатый кулак и зафиксировал на нем взгляд. — Точно так же в глазах Саддама Хусейна... —Далай-Лама с трудом, закончил фразу:—Буш—нечто очень плохое. Абсолютное, отдельное,независимое... воплощение зла. Итак, в обоих случаях — существенное непонимание реальности. Их реальности —

просто фантазии.

— Вы говорите, что Саддам Хусейн не стопроцентное абсолютное зло, потому что, например, он может быть хорошим в глазах своей жены? — спросил я Далай-Ламу.

— О да, да, — с энтузиазмом согласился Далай-Лама. Он был доволен, что я ухватил нить его рассуждений. — Если обстоятельства изменятся, такой человек может стать хорошим. Это вполне возможно. Другой пример. В глазах Бен Ладена Америка — стопроцентное зло. Такое заблуждение чревато бедствиями. Для Бен Ладена весь Запад — антимусульманский, а Америка—мировой агрессор. И он приходит к выводу, что это однородный, имеющий

четкие границы, отдельный враг. Это — неправильное представление действительности.

— Каким же должен быть его взгляд на действительность? — спросил я.

— Америка — часть арабов, значит, Америка — часть его самого, — ответил Далай-Лама без колебаний.

— Взаимозависимость? — нерешительно произнес я.

— Да, взаимозависимость. И не только Америка. В Западной Европе тлеет недовольство тамошними мусульманами. Но ни Америка, ни Европа не являются стопроцентно антимусульманскими. Безусловно, нет. Значит, снова придуманный образ. Узость взглядов. Ошибка. А вот взгляд с точки зрения взаимозависимости — шире и человечнее. Нет ничего отдельного, ничего такого, за что можно было бы ухватиться. Такой взгляд предотвращает жесткие привязки и привязанности — потому что нет объекта, за который можно ухватиться. И наши пристрастия и жажда обладания по отношению и к предметам, и к людям становятся слабее. За несколько десятилетий постоянной практики вневременная истина о взаимозависимости стала частью сознания Далай-Ламы. Она формирует его мысли, представления и поступки. Он приступает к осуществлению своих планов, реагирует на события в мире, ища и находя взаимозависимости. Он не боится спорить с общепринятым мнением. Он принимает решения не под влиянием советников и не на основании опросов общественного мнения. Его сочувствие или по меньшей мере не слишком сильная неприязнь к Саддаму Хусейну — результат его особого способа видения, преломляемого призмой взаимозависимости.

... однажды я получил разрешение провести с ним утренние часы в Дхармсальской резиденции.В тот день, окончив медитацию, Далай-Лама поднялся и предложил показать мне свое жилище. Из безмятежной атмосферы внутренних покоев мы попали в коридор, ведущий к просторной гостиной. Взяв за руку, Далай-Лама повел меня в маленькую, скромно обставленную комнатку. Большую часть облицованного деревянными панелями помещения занимала маленькая односпальная кровать, рядом на столике стояла лампа под

абажуром в форме лотоса и портативный радиоприемник. — Это моя старая спальня, — сообщил Далай-Лама. — В прошлом году после нескольких предупреждений о землетрясении я перебрался в комнату на первом этаже. Он указал на несколько выцветших фотографий. То были портреты тибетских монахов, его учителей. Среди них —редкая фотография самого любимого из них, ныне покойного, старшего наставника Линга Ринпоче; на ней известный своей строгостью учитель едва заметно улыбался. В углу—групповая фотография семьи Далай-Ламы: он с братьями, сестрами и родителями. И тут я увидел на стене нечто неуместное, даже шокирующее. Над кроватью Далай-Ламы висело ружье. Оно висело вертикально, на кожаном ремне. У меня был с собой фотоаппарат, и я уже собрался сфотографировать этот столь неуместный здесь предмет.—Нет, нет, нет, не снимайте,—поспешно остановил меня Далай-Лама.—Люди могут сделать

неверный вывод, что Далай-Лама склонен к насилию и любит оружие. Я послушно опустил камеру. И вдруг меня пронзила неприятная, даже раздражающая мысль: с каких это пор Далай-Лама беспокоится о том, что подумают другие? Он повел себя неожиданно, совсем не так, как Далай-Лама, к которому я привык. Неужели Далай-Лама — противоречивый человек? Далай-Лама рассказал, что эта пневматическая винтовка у него уже несколько десятилетий.

— Я часто подкармливаю маленьких птичек, но когда они прилетают, прилетают и ястребы. Этого я не люблю. Большие ястребы поедают маленьких птичек. Поэтому, чтобы защитить этих маленьких живых существ, я держу пневматическую винтовку. Не для того, чтобы убить, только чтобы отпугнуть.

 
presentДата: Суббота, 26.12.2009, 16:01 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Репутация: 4
Статус: Offline
Отрывки.Или ключевые места.
Индивид -- это фокус, через который энергия вселенной осознает себя, это вихрь вибраций, в котором она переживает себя как человек или зверь, цветок или звезда. Причем каждый индивид при этом чувствует, что он не одинок, а находится в центре большого мира.
Индивид и его окружение образует симбиоз, ведь ни один живой организм не может появиться даже на самое короткое время в отрыве от целого. А значит, используя неуклюжий язык существительных и глаголов, который произвольно проводит различие между вещами и событиями, можно сказать, что индивид -- это порождение всего мира, и в то же время мир -- это результат деятельности индивида.
И хотя существуют структуры и процессы типа космических лучей, которые не доступны для нашего чувственного восприятия, полезность и могущество пустоты, по словам Лао-Тзы, как раз в том и состоит, что она совершенно пуста. Бытие и не-бытие возникают вместе. Поэтому не-видение единства себя и остального мира -- это страх перед жизнью, а не-видение общности бытия и не-бытия -- это страх перед смертью.

Понимание общности и взаимозависимости полярных противоположностей -- бытия и не-бытия, центра и окружения, себя и других, сознательного действия и неожиданного события -- можно назвать полярным видением.
Так, обладать полярным видением означает чувствовать, что все твои действия случаются независимо от твоей воли, тогда как происходящее в окружающем мире делаешь ты сам. Кроме того, полярное видение дает возможность постичь, что смерть и пустота -- это почва, из которой произрастает жизнь, и что человек как центр и окружение одновременно -- это вечная вселенная. Причем это ощущение, или переживание, приходит не в виде слов и идей, оно не зависит от самовнушения и игры фантазии. Оно больше напоминает состояние человека, который просто смотрит на голубое небо или чувствует, что он жив.
Продолжение следует . Источник http://volshebnoe.blogspot.com/
 
presentДата: Среда, 30.12.2009, 12:05 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Репутация: 4
Статус: Offline
Регулирование органов и фасций
Целительные Звуки

Все органы в нашем теле окружены специальными капсулами, которые защищают их от ударов, а также отвечают за отвод излишнего тепла от внутренних органов к поверхности кожи. При длительном физическом и эмоциональном напряжении свободное течение энергии блокируется, капсулы перестают работать на отвод тепла, и органы перегреваются, от постоянного перегрева они сжимаются и уплотняются. Один из хирургов, работающих в нью-йоркском Центре Целительного Дао, в своем докладе сообщил о том, что сердца людей, умерших от инфаркта, выглядят так, словно их сварили.
Даосские мастера умели освобождать свои органы от излишнего жара, так как еще в глубокой древности открыли силу Целительных звуков. Они обнаружили, что здоровые органы излучают энергию, обладающую определенной частотой звуковых вибраций. Произнося целительные звуки, т.е. создавая с помощью собственного голоса целительные, можно привести перегретый эмоциями орган в нормальное состояние и дать ему возможность восстановиться.
Один из типов соединительных тканей, который чрезвычайно важен для практики цигун, — это фасции. Они окружают наши внутренние органы. Это эластичные прослойки, которые покрывают наши сердце, легкие, печень и другие органы.
Фасции используются для регулировки и уравновешивания Инь-ци и Ян-ци в наших органах Мы пользуемся Шестью Целительными Звуками для охлаждения наших пяти основных органов и расслабления всего тела. Жар высвобождается из сердца через фасции, которые работают как термостат. Шестью Целительными Звуками мы пользуемся для того, чтобы поддерживать связь с нашими пятью основными органами. Происходит это путем комбинирования простых звуков со вдохами и выдохами. Шесть Целительных Звуков направлены на Тройной Обогреватель — голову, грудь и живот, — который китайцы выделяют как отдельный орган. Вы не найдете его ни в одном анатомическом атласе. Тройной Обогреватель регулирует температуру в голове и теле.
Мы изучим эти звуки и шесть простых позиций, используемых для их усиления. Шесть Целительных Звуков цигун очень успокаивают и расслабляют. Даосы используют их для снятия стресса. Они также хороши ночью, в постели, когда вы не можете уснуть. Шесть Целительных Звуков просты и остроумны. Это мощная форма целебного цигун, которая может практиковаться буквально в любое время и в любом месте.
Фасции могут быть наполнены Жизненной Энергией, которая, в свою очередь, укрепляет внутренние органы. Техника, которой мы займемся, называется Упаковывающее Дыхание Железной Рубашки. Это вариация практики Обратного Дыхания, одного из двух базовых видов дыхания. Наполняясь ци, фасции укрепляются и служат для защиты внутренних органов. Упаковывающее Дыхание очень долгое время было секретной техникой даосских мастеров боевых искусств и составляло основу цигун Железной Рубашки. Эти мастера боевых искусств учились создавать внутреннюю «железную рубашку», непроницаемую для ударов противника. Это дыхание также снимает напряжение и наполняет органы и все тело энергией. Оно также помогает «пустить корни» и брать энергию прямо из Земли.
Ежедневно практикуя Шесть Целительных Звуков, вы можете вернуть себе здоровье, побороть зависимость от снотворных и транквилизаторов, предотвратить сердечные приступы, освободиться от депрессии и вспышек гнева

1. Для легких :

звук
символ
цвет
эмоции

внешнее соответствие
избыток
С-С-С-С-С-С-С
металл
Белый метал
Грусть, печаль, депрессия
нос
тепло

Когда вы выдыхаете и производите звук С-С-С-С-С-С, визуализируйте свои легкие в металлическом белом свете. Отбросьте больную энергию, грусть, сожаление или печаль. Почувствуйте, как они уходят вместе с избытком тепла из легких, когда вы выдыхаете.

Отдохните и сделайте один или два нормальных вдоха. 2-3 раза.

2. Для почек:

звук
символ
цвет
эмоции
внешнее соответствие
избыток
Ч-У-Э-Э-Э-Э-Й
вода
голубой
страх
уши
холод

Вдох — глаза наверх, не напрягаясь, спину изогнуть назад.
Выдох - Ч-У-Э-Э-Э-Й, втяните ту область живота, которая находится между нижним краем грудины и пупком, представьте, как излишний холод или жар выдавливается из почек. Голубое сияние.
3 раза минимум.

3. Для печени:

звук
символ
цвет
эмоции
внешнее соответствие
избыток

негативная
позитивная

Ш-Ш-Ш-Ш-Ш
дерево
изумрудно-зеленым
злость
доброта
глаза
жар

- Вдох потянитесь ладонями вверх и наклонитесь в пояснице немного влево, чтобы правая сторона
больше растянулась.
- Широко откройте глаза и на выдохе субвокально произнесите Звук Печени: Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш
- Почувствуйте, чтопечень выпускает избыточный жар
- Визуализируйте печень, омываемую изумрудно-зеленым светом, а затем, выдыхая, представьте,
как злость в виде серого дыма выходит из вашей печени, прямо через кожу.
- Полностью выдохнув, разъедините пальцы и медленно опустите руки через стороны в начальное
положение.

4. Звук Сердца:

звук
символ
цвет
эмоции
внешнее соответствие
избыток

негативная
позитивная

Х-А-У-У-У
огонь
ярко красный
нетерпеливость, ненависть, жестокость, высокомерие, жажда насилия и фанатизм
радость, любовь, желание учиться, уважительность, честность,откровенност энтузиазм, сияние свет.
язык
жар

Вдох:
- руки вверх, согнитесь в пояснице вправо, чтобы больше
растянуть сторону сердца.
Выдох:
- Откройте рот, округлите губы и беззвучно произнесите Звук
Сердца Х-А-У-У-У-У-У-У.
- Визуализируйте, как жар выходит из вашего сердца через
перикард. вместе с жаром уходят ненависть, высокомерие,
жестокость и нетерпимость.
- Окружите сердце ярким красным светом. 3 раза

5. Звук Селезенки:
звук
символ
цвет
эмоции
внешнее соответствие
избыток

негативная
позитивная

Х-У-У-У-У
земля
яркий желтый, золотой свет
Беспокойство и жалость к себе
открытость справедливость к себе и к другим
Рот, губы
жар

- Четко представьте селезенку и поджелудочную железу
- Вдох - глубокий, как при Брюшном Дыхании, поднимите
руки и прижмите указательные, средние и безымянные
пальцы обеих рук к солнечному сплетению.
- Выдох - продолжая давить на солнечное сплетение
тихо произнесите звук Х-У-У-У-У-У. - Заканчивая выдох, наклонитесь немного вперед. - избыточный жар покидает селезенку и солнечное сплетение, беспокойство и жалость к себе изгоняются - Посидите тихо и вообразите, как открытость и справедливость заполняют всю область. 3 раза

6. Звук Тройного Обогревателя: Х-Э-Э-Э-Э-Э-Э
Тройной Обогреватель - три области тела: верхняя (горячей) - мозга, сердца и легких, средняя (теплой) - почки, печень, селезенку, поджелудочную железу и желудок, нижняя (холодной) - нижнюю часть живота, большой и малый кишечники, половые органы и мочевой пузырь.

Лягте или сидя (обопритесь о спинку стула)
Вдох - нижняя часть живота, средняя и верхняя часть легких.
Выдох - Х-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э - верхняя часть груди - средняя часть - нижняя часть живота.
Представьте, что все ваши основные пять органов расслабляются.
3 раза

Как пять основных внутренних органов связаны с пятью внешними органами — такими, как уши, нос и глаза, — также существует связь и между пятью пальцами и пятью основными внутренними органами и Пятью Элементами.
.Чтобы выполнить это упражнение, нужно зажать палец одной руки в кулаке и осторожно его крутить и вытягивать, одновременно произнося Целительные Звуки. Это также хороший способ массировать пальцы.

 
MarraДата: Понедельник, 15.02.2010, 14:50 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
Моральные принципы.
Каждый моральный принцип - это соответствующее эмоциональное состояние, совершающее метаморфозы с человеком, и каждое из состояний нужно открыть в себе, как человек открывает в себе любовь.

1. Если человеку, например, удастся обнаружить в себе т е р п и м о с т ь, тогда у него появится сенситивность, т.е. сверхчувствительность. Терпимый человек, как правило, имеет сенситивные способности, поскольку, когда утихают волны собственных эмоций и наступает эпикурейское спокойствие, снимающее все эмоциональные шумы, человек обретает способность слышать эмоции окружающих. Терпимость приходит в моменты, когда человек холит и ухаживает за своим телом и когда эта деятельность ему приносит удовольствие. Тогда возникает внутренняя сила, приходит уверенность в себя. Но не следует это путать с надменностью, поскольку это характеристика слабого трусливого человека.

2. Принцип у в а ж е н и я к человеку и его достоинству, независимо от возраста и положения, позволяет ему самореализоваться и превратиться в мыслителя, художника и учёного. Из зарубежного педагогического опыта мы знаем, что уважительное отношение к детям с врождёнными психическими заболеваниями способствует их излечению, и они становятся нормальными людьми. Если бы люди смогли достойно относиться друг к другу, сколько человек излечилось бы от "нормальности", став творцами и созидателями? Сколько бы появилось сотен, тысяч и даже миллионов изобретателей, учёных, энтузиастов, способных вывести человечество на не бывало высокий уровень! Уважение ведёт к радости познания людей, вещей, природы. Радость познания преобразует чувства познания, расширяет их диапазон, открывает новые горизонты знания.

3. П р и я т и е (п р е е м с т в е н н о с т ь) ведёт к просветлению. Взрослый человек может у себя его развить, если он будет концентрироваться на чувстве радости познания. Направленность человека не на оценку происходящего, а на радость познания приводит человека к просветлению. Еще Фрейд показал, что отрицательные мысли и эмоции забываются, вытесняются из сознания и не могут связываться с положительными мыслями и эмоциями. Неслучайно поэтому люди, занимающиеся восточными боевыми искусствами, а также все, кто испытывает отрицательные эмоции, имеют плохую память.

Доброжелательность - неотъемлемое качество мыслите-ля, поэтому у него и отличная память. Когда человек достигает состояние п р и я т и я, у него происходит связывание не 5-7 мыслей, как это обычно бывает у большинства людей, а десятков и сотен мыслей сразу. Это и есть просветление - состояние, при котором возможно прогнозировать события будущего и видеть скрытые события прошедшего. В прошлом этот вид просветления назывался веданием. У людей, как правило, отсутствует прогностическое мышление в силу утраты способности п р и я т и я, поэтому большинство политиков неспособно предвидеть последствий от тех или иных своих государственных деяний. Управление без прогнозирования - это насилие над действительностью. Если человек доведёт принцип приятия до состояния всеохватывающей любви, то у него проявятся психофизические феномены.

От уровня развития качества п р и я т и я зависит проявление синтетического принципа, провозглашённого Живой Этикой, суть которого заключается в способности человека объединять, казалось бы, разнородные идеи.

4. Если человек постоянно будет размышлять о с о о т в е т с т в и и, он неизбежно откроет в себе вдохновение, превращающее его в творца. Конечно, вдохновение ещё более редкая эмоция, чем любовь, хотя имеют одну и ту же природу. Вдохновение позволяет созидать мысли, или то, что в народе называют очень близким словом мечтать, но в действительности это не пустое мечтание, это мечта скульптора или художника конструирующего своё произведение в своих мыслях, или изобретателя, поэта, писателя. Радость созидания, которую приносят эти профессии, порождает новые и новые витки вдохновения и выводят человека на уровень Творца с большой буквы.

5. Соблюдение принципа с о т р у д н и ч е с т в а ведёт к следующему виду просветления, поскольку способствует взаимопроникновению и взаимопознанию. Кроме этого сотрудничество способствует увеличению энергетики человека в десятки раз, что облегчает путь для метаморфоз в его организме. Даже крик увеличивает физическую силу в три раза, а что говорить о психической настройке на сотрудничество, когда все внутренние силы устремляются в одном направлении. Русская пословица "Вместе дело спорится быстрей" возникла не на пустом месте. Важнейшим подспорьем в овладении этим принципом приходит после ощущения человеком чувства свершения, когда то, к чему стремились вместе наконец свершается.

6. О т к р ы т о с т ь - это способность расширять и объединять. Открытый человек способен сознательно менять свои установки, привычки, быт, свои привычные формы общения, роли и методы работы, своё отношение к тому или иному вопросу. Открытость приводит к осознанию красоты. И когда человек изумится красоте, остановится время, весь мир замрёт и только ощущающий красоту будет жить. В этом состоянии проявляется то, чего никогда не мог представить у себя.

7. С о и з м е р и м о с т ь в жизни ведёт к максимальному проявлению скрытых способностей человека. Внутренняя и внешняя соизмеримость человека - взаимообусловлены. Если человек обманывает кого-то, или он находится в состоянии глубокого похмелья - светимость его ауры заметно ослабевает. Уменьшение светимости, как правило предшествует неприятным событиям. Непосредственно перед смертью, или перед несчастным случаем, светимость человека исчезает совсем.

В моменты благородных порывов души светимость резко возрастает, как возрастает она и накануне приятных событий. Пьянство и обман - ведут к нарушению внутренней соизмеримости, ослабляют биологическую мощь человека и притягивают к нему события, ему не сужденные. Соизмеримость ведёт к радости самосовершенствования, которая при-водит к различным психофизическим феноменам. Достигая радость самосовершенствования у человека могут проявиться феномены, которые ещё более усилят радость совершенствования, и появятся новые условия для феноменов. Соизмеримость становится причиной самой себя и способна постоянно двигать человека по ступени эволюции в перёд.

Сами моральные принципы являются источником преобразований человека, его способностей и возможностей.

Если человек придерживается морали механически, неискренне, и моральные принципы Живой Этики идут у него не от сердца, а от ума, то никаких преобразований не будет. Каждому моральному принципу соответствует своя эмоция, и чем она сильнее, тем быстрее результат, к которому она ведёт.

Владимир Шемшук

 
MarraДата: Среда, 31.03.2010, 00:23 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
При негативной эмоции нужно мысленно говорить молитву: "Господи, научи меня полюбить Тебя превыше всего земного".
Если хотим помолиться за другого человека, то та же молитва: "Господи, научи (имя человека) полюбить Тебя превыше всего земного". Эта молитва хорошо помогает, когда после одной подсказки человек продолжает делать что-то "не то" с нашей точки зрения.
При болях, неприятностях нужно хоть сквозь слезы обращаться к Богу с подобными словами: "Спасибо, Господи, за все, что Ты мне посылаешь, но дай возможность увидеть, что я должен (должна) изменить в себе".
На понятном для вас языке пойдет подсказка или в виде образов, или от близких людей, животных и т.п.
...

Разумом вы должны осмыслить ее и закрыть по следующей схеме:
1. "Спасибо, Господи, за все, что Ты мне посылаешь".
2. "Спасибо, (имя), что через тебя идет мне очередная подсказка, что в моей Духовности что-то не так. Прости меня, (имя), что я осудил (осудила) тебя".
3. "Господи, дай мне возможность увидеть, что я должен (должна) изменить в себе".
После первой подсказки может пойти вторая, третья и так далее. Все их нужно опять закрывать по первому и второму пунктам. Изменяя отношение к прошлому, мы меняем будущее, но будущее -- это наши дети. И если в четвертом пункте мы просим:
4. "Господи, помоги мне очистить души моих детей до 17 колена", то усиливаем воздействие на свое будущее, ускоряем выздоровление своих ног и сердца.
Заканчиваем закрытие программ следующим упражнением:
5. На выдохе: "Господи, я люблю Тебя".
При этом представляем, что тело падает в бездонную пропасть, а дух устремляется вверх.
Эта ситуация хоть и искусственна, но она позволяет ощутить Любовь к Богу. А так как Бог -- это все, что нас окружает, то через Бога и ко всему земному. Если под словом "Господи" представить своего врага, то испытываем Любовь и к нему.
Приведу примеры, как закрывать программу.
Заболело у человека сердце. Попросил у Бога подсказки. В голове на несколько секунд появился образ человека в клетчатой фуражке. Разумом осмыслил образ: "Так это же сосед круглый год в такой фуражке ходит".
Вспоминаете все негативное, что связано с этим человеком (например,проклинали его), и закрываете по нему программу по первому и второму пунктам. Говорите п. 3. Опять пошел образ большой группы мужчин и женщин.
Значит, вы проклинали не только соседа, но еще и многих людей. Вспоминаете их и закрываете по ним программы с самого начала.
И так далее, пока подсказки не прекратятся. Заканчивайте четвертым и пятым пунктами. Сложно? Да, непросто. Но пропасть невозможно перескочить за один раз, а дорогу преодолевает идущий.
И для памяти делаю концентрацию вышесказанного по развитию Духовности:
1. Полюбить Бога превыше всего на Свете.
2. Не осуждать.
3. Простить.
4. Быть прощенным.
Правило подсказки: С Любовью в Сердце -- одна подсказка.
Закон воспитания: С Любовью в Сердце -- внешне как угодно.
Все, что я сказал или еще скажу, относится именно к этому разделу. Мало знать. Нужно делать, идти через Покаяние, работать над собой, а дорогу преодолевает идущий.

 
MarraДата: Среда, 16.06.2010, 12:34 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
"10 правил счастья от Папы Блаженного Иоанна XXIII".

1.Только сегодня я постараюсь прожить этот день позитивно и не буду пытаться решить все проблемы наперед.

2. Только сегодня я буду вести себя вежливо по отношению к другим людям, не буду повышать на них голос, не буду осуждать никого или критиковать.

3. Только сегодня я буду счастлив просто от того, что пришел новый день и этот день изначально был создан для счастья.

4. Только сегодня я буду стараться подстраиватьcя под окружающий мир вместо того, чтобы требовать повиновения от мира.

5. Только сегодня я буду уделять хотя бы 10 минут для чтения приятных книг и новостей, буду наслаждаться едой и вспоминать светлые события из жизни.

6. Только сегодня я сделаю одно доброе дело и никому об этом не скажу.

7. Только сегодня я сделаю хотя бы одну вещь, которая мне неприятна. И если я буду испытывать дискомфорт, то сделаю так, чтоб никто из окружающих этого не заметил.

8. Только сегодня я составлю для себя список дел хотя бы на день. Даже если я не смогу выполнить его весь, я буду стараться. И я постараюсь не допустить двух вещей: поспешности и нерешительности.

9. Я верю в то, что Бог любит меня.

10. Только сегодня я буду в полную силу наслаждаться красотой и верить в существование добра. И даже если мои действия могут показаться мне ужасными, я все равно сделаю то, что считал нужным всю свою жизнь.

 
MarraДата: Пятница, 03.09.2010, 22:20 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
Точечный массаж при насморке и гриппе:
http://www.youtube.com/watch?v=Xa4jA-RwAms
Будьте здоровы!
 
MarraДата: Воскресенье, 05.12.2010, 12:13 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
О страдании.
Существует только одна сила, которая даёт нам возможность полностью избежать страданий. Эта сила называется «чистое духовной знание». Насколько человек освоил его, настолько высоко он поднимается над дорогой своей судьбы.

1.Если он живёт на поводу у своих низменных желаний и наклонностей, то, находясь в невежестве, человек боронит эту дорогу своей судьбы носом, испытывая массу страданий. При этом он движется по жизни очень медленно. Каждая маленькая кочка дороги судьбы вызывает у него невыносимые муки.

2.Если человек находится в страсти, то он ползёт по дороге своей судьбы на четвереньках, сильно привязываясь к тому, что с ним происходит и придавая всему этому большое значение. При небольших финансовых проблемах, болезнях, конфликтах он испытывает страдания, думая, что всё это - несправедливость по отношению к нему. Он искренне думает, что если захочет, то обязательно будет богатым. Эта чрезмерная самоуверенность заставляет его сильно напрягаться. Поэтому, если в его жизни встречаются большие препятствия, то он может сломаться и вообще поползти носом, пребывая в унынии. В других случаях, когда фортуна улыбается ему, он, испытывая счастье и возгордившись, может побежать по дороге судьбы, купаясь в удовольствиях. При таком подходе обычно из-за своей жадности, гордости, престижа и желания иметь роскошь и т.д. человек в страсти неминуемо спотыкается и падает, не замечая маленькие препятствия. Так как тяжело видеть, что ты остаёшься у разбитого корыта, то это падение причиняет ему ещё больше страданий. Человек в страсти движется по своей судьбе быстрее, чем тот, кто в невежестве, но на очень больших горках on может застрять надолго. Таким образом, мы видим - дорога та же самая, но страданий у человека, живущего в страсти, гораздо меньше, чем у невежественного. Теперь посмотрим, как пойдёт по той же самой дороге человек, у которого понимание счастья находится в благости.

3.Человек в благости вдет по дороге судьбы, внимательно изучая, как это сделать правильно. Все препятствия oн принимает с благодарностью, понимая, что всё это заслужил своими прошлыми плохими поступками. Полностью постигая законы кармы, он вручает свою судьбу возвышенной цели. Так он идёт дорогой своей судьбы смело, чувствуя от сил прогресса высшую защиту и поддержку. Веря в закон справедливости, он терпеливо сносит все наказания судьбы. Когда совсем тяжело, он терпит все лишения, не ропща и не проклиная окружающих людей и свою судьбу. Он идёт дорогой своей судьбы с верой в Бога. Молясь и радостно воспевая Святые Имена Бога, он чувствует высокую защиту и, испытывая огромное счастье, становится смелым на этом пути. Поэтому даже тяжёлые препятствия не вызывают у него сильной психической боли и разочарования. Всё это происходит примерно так, как поется в весёлой песне:

«И тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт». Человек в благости, руководствуясь в своей жизни священными писаниями, способен преодолеть самые высокие преграды и пройти путь гораздо больший, чем те, кто находятся в страсти и невежестве. Поэтому жизнь благостного человека гораздо больше насыщена событиями и переменами.

4.Тот же, кто полностью осознал смысл жизни, понял, что он имеет духовную природу и постиг свои вечные отношения с Богом, летит над своей судьбой па крыльях духовного знания. Лишь немногие вершины пиков самых тяжёлых событий только слегка касаются его. Тем не менее, у этого человека в судьбе также бывают суровые испытания, но они являются уроками высших сил и не всегда связаны с его прошлыми поступками. Такой человек способен сжечь всю свою карму за одну жизнь и в конце жизни вернуться в духовный мир, где нет смерти и страданий.

Таким образом, мы наглядно видим, что на одной и той же дороге судьбы может быть разное количество страданий у благостного страстного и невежественного человека. Дорога судьбы при этом не меняется, но сильно меняется восприятие мира, и поэтому страданий при благостной жизни может стать меньше.

www.victoria.lviv.ua/html/interesno/torsunov.html

ОЛЕГ ГЕННАДЬЕВИЧ ТОРСУНОВ
ЗАКОН КАРМЫ

 
MarraДата: Суббота, 26.02.2011, 22:05 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый секрет Истинной Любви — сила мысли.
Любовь начинается с мыслей. Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
Позитивные утверждения могут изменить наши убеждения и мысли о себе и других.Если хочешь кого-то любить, нужно учитывать его потребности и желания.
Мысли о своем идеальном партнере помогут узнать его, когда его встретишь.

Второй секрет Истинной Любви — сила уважения.
Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать.
Прежде всего, нужно уважать себя.
Чтобы обрести уважение к себе, спрашивайте себя: “Что я уважаю в себе?”
Чтобы приобрести уважение к другим — даже к тем, кто вам не нравится, — спросите себя: “Что я уважаю в них?”

Третий секрет Истинной Любви — сила дарения.
Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите.
Любить — означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок.
Практикуйте проявление доброты просто так. Прежде чем вступать во взаимоотношения, спрашивайте себя не о том, что другой человек сможет вам дать, а о том, что вы сможете дать ему.
Тайная формула счастливых любовных отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

Четвертый секрет Истинной Любви — сила дружбы.
Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга.
Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.
Чтобы действительно любить кого-то, нужно любить его за то, кто он есть, а не за то, как он выглядит.
Дружба — это почва, на которой растут семена любви.
Если хочешь внести в отношения любовь, нужно вначале внести дружбу.

Пятый секрет Истинной Любви — сила прикосновения.
Прикосновение — это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения.
Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более
восприимчивыми к любви.
Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце.
Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.

Шестой секрет Истинной Любви — сила принципа «дать свободу».
Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим.
Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство.
Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид и печалей.
Любовь означает освободиться от страхов, предубеждений, эго и оговорок.
«Сегодня я освобождаюсь от всех моих страхов, прошлое не властно надо мной — сегодня начало новой жизни».

Седьмой секрет Истинной Любви — сила общения.
Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется.
Любить кого-то означает общаться с ним.
Давайте людям знать, что вы их любите и цените их.
Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: «Я люблю тебя».
Никогда не упускайте возможности похвалить кого-то.
Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, — может, вы видите его в последний раз.
Если бы вы должны были скоро умереть и могли позвонить тем людям, которых любите, — кому бы вы позвонили, что бы вы сказали и... почему вы не делаете этого прямо сейчас?

Восьмой секрет Истинной Любви — сила преданности.
Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях.
Преданность — это настоящая проверка любви.
Чтобы иметь истинно любовные отношения, нужно быть преданным этим отношениям.
Когда вы преданы кому-то или чему-то, оставить — это не вариант.
Преданность отличает прочные отношения от хрупких.

Девятый секрет Истинной Любви — сила страсти.
Страсть воспламеняет любовь и не дает ей угаснуть. Долговечная страсть появляется с помощью не только физического влечения, но и глубокой преданности, энтузиазма, интереса и радостного волнения.
Страсть можно воссоздать, воссоздавая прошлые ситуации, когда вы чувствовали страсть.
Спонтанность и сюрпризы создают страсть.
Суть любви и счастья одна; нужно только каждый день жить со страстью.

Десятый секрет Истинной Любви — сила доверия.
Доверие жизненно важно для истинно любовных отношений. Без него один человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать.
Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь.
Поступайте так, чтобы отношения с любимым человеком никогда не закончились.
Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: «Доверяю ли ему полностью и без оговорок?» Если ответ «нет», - внимательно подумайте, прежде чем брать на себя обязательства.

Выводы:

Десять секретов Истинной Любви — создавайте любовь в своей жизни.

1. Предпочитайте полные любви мысли.
2. Научитесь уважать себя и других.
3. Обращайте внимание не на то, что вы можете получить, а на то, что вы можете отдать.
4. Чтобы найти любовь, сначала найдите друга.
5. Обнимайте людей. Раскрывайте объятия, и тем самым раскрывайте сердце.
6. Освободитесь от страхов, предубеждений и оценок.
7. Выражайте свои чувства.
8. Будьте преданны — пусть любовь будет иметь самый высокий приоритет.
9. Живите со страстью.
10. Доверяйте другим, доверяйте себе и жизни.
http://blogs.mail.ru/mail/mir.angelov

 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz